• Audi Allroad

    Мы профессионально занимаемся обслуживанием, ремонтом и тюнингом автомобилей Audi Allroad более 10 лет. У нас на обслуживании находится более 100 автомобилей Audi. При обслуживании мы выбираем проверенные запасные части и расходные материалы как оригинальные, так и других производителей. Поэтому наши цены одни из самых низких в Москве без потери качества!

  • Volkswagen Group

    Мы обслуживаем автомобили всего модельного ряда Volkswagen Group, на текущий момент на обслуживании у нас находится более 200 автомобилей Volkswagen Group. Мы готовы оперативно выполнить любые ремонтные работы для вашего автомобиля.

  • PORSHE CAYENNE

    Мы знаем, какие запчасти к вашему Cayenne подойдут от Touareg. А еще мы не накручиваем стоимость работ, для premium марок! Сократи затраты на обслуживание своего Porsche Cayenne без потери качества!

Если снежным морозным утром вы обнаруживаете свой автомобиль лежащим на отбойниках, или вдруг пневмоподвеска перестала опускаться-подниматься и вести себя адекватно, не спешите готовиться к дорогостоящему ремонту. В большинстве случаев источником проблемы является замерзшая вода,

 неизбежно накапливающаяся в пневмосистеме в процессе эксплуатации (конденсат и т.д.). Надо просто её осушить. Для этого с машины предварительно отстоявшейся несколько часов в жарком и сухом боксе снимается компрессор пневмоподвески или его воздушная часть. 

Эту процедуру мы рекомендуем делать профилактически один раз в год перед сильными морозами (ниже -20°С). Это можно осуществить в нашей мастерской, где всегда есть необходимые запчасти и расходники. Стоимость полного комплекса работ составляет всего 6000 рублей включая все необходимые запчасти. Длительность процедуры - один рабочий день, утром вы привозите к нам машину, а вечером забираете.

Записаться на сервис

Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, вторая часть этой статьи - для вас.

Проблемы с пневмоподвеской в мороз

Демонтируем компрессор пневмоподвески

Воздушная часть полностью разбирается, до винтика. Водичка обязательно найдётся. Даже небольшого её количества в виде конденсата достаточно для неправильной работы пневмоподвески. На фотографиях вода видна на картридже с осушителем и внутри корпуса. Также ржавые пружины пневмоклапанов это последствие присутствия влаги в компрессоре.

Детали компрессора пневмоподвески Детали компрессора пневмоподвески
Воздушная часть полностью разбирается Осушитель для воздушной части

Всё это продувается, чистится и собирается в обратном порядке. Попутно меняются на новые все ржавые пружины, также обязательно в картридж засыпаются новые гранулы осушителя.

Компрессор устанавливается на автомобиль и затем необходимо несколько раз прогнать подвеску вверх-вниз по всем уровням, не выезжая из бокса. Это нужно чтобы убрать влагу из остальной пневмосистемы. Водичка задержится новым осушителем. Вот и всё. Теперь морозы вашей пневмоподвеске не страшны.

 

Удачи на дорогах!

Яндекс.Метрика Allroad Гараж в контакте Аэропланум
Copyright © 2017. Allroad Гараж  Rights Reserved.