• Audi Allroad

    Мы профессионально занимаемся обслуживанием, ремонтом и тюнингом автомобилей Audi Allroad более 10 лет. У нас на обслуживании находится более 100 автомобилей Audi. При обслуживании мы выбираем проверенные запасные части и расходные материалы как оригинальные, так и других производителей.

  • Volkswagen Group

    Мы обслуживаем автомобили всего модельного ряда Volkswagen Group, на текущий момент на обслуживании у нас находится более 200 автомобилей Volkswagen Group. Мы готовы оперативно выполнить любые ремонтные работы для вашего автомобиля.

  • Восстановление форсунок FSI и GDI

    Представляем вам уникальную на московском рынке услугу по восстановлению форсунок двигателя для двигателей FSI и GDI до состояния новых! Читайте подробнее у нас на сайте!Спрашивайте услугу в своем автосервисе!

Если снежным морозным утром вы обнаруживаете свой автомобиль лежащим на отбойниках, или вдруг пневмоподвеска перестала опускаться-подниматься и вести себя адекватно, не спешите готовиться к дорогостоящему ремонту. В большинстве случаев источником проблемы является замерзшая вода,

 неизбежно накапливающаяся в пневмосистеме в процессе эксплуатации (конденсат и т.д.). Надо просто её осушить. Для этого с машины предварительно отстоявшейся несколько часов в жарком и сухом боксе снимается компрессор пневмоподвески или его воздушная часть. 

Эту процедуру мы рекомендуем делать профилактически один раз в год перед сильными морозами (ниже -20°С). Это можно осуществить в нашей мастерской, где всегда есть необходимые запчасти и расходники. Стоимость полного комплекса работ составляет всего 6000 рублей включая все необходимые запчасти. Длительность процедуры - один рабочий день, утром вы привозите к нам машину, а вечером забираете.

Записаться на сервис

Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, вторая часть этой статьи - для вас.

Проблемы с пневмоподвеской в мороз

Демонтируем компрессор пневмоподвески

Воздушная часть полностью разбирается, до винтика. Водичка обязательно найдётся. Даже небольшого её количества в виде конденсата достаточно для неправильной работы пневмоподвески. На фотографиях вода видна на картридже с осушителем и внутри корпуса. Также ржавые пружины пневмоклапанов это последствие присутствия влаги в компрессоре.

Детали компрессора пневмоподвески Детали компрессора пневмоподвески
Воздушная часть полностью разбирается Осушитель для воздушной части

Всё это продувается, чистится и собирается в обратном порядке. Попутно меняются на новые все ржавые пружины, также обязательно в картридж засыпаются новые гранулы осушителя.

Компрессор устанавливается на автомобиль и затем необходимо несколько раз прогнать подвеску вверх-вниз по всем уровням, не выезжая из бокса. Это нужно чтобы убрать влагу из остальной пневмосистемы. Водичка задержится новым осушителем. Вот и всё. Теперь морозы вашей пневмоподвеске не страшны.

 

Удачи на дорогах!

Allroad Гараж в контакте Аэропланум
Copyright © 2018. Allroad Гараж  Rights Reserved.